г. Санкт-Петербург, ул. Кузнецовская, д. 52, корп. 4, оф. 21
Режим работы: 10:00 - 18:00 МСК


-



Гарантия

Срок действия гарантии и маркировка

На все оборудование ZONT действует гарантия производителя. Гарантийный срок эксплуатации указан в паспорте прибора и составляет не менее 12 месяцев от даты продажи, 24 месяцев от даты производства.

Дата и место продажи проставляются продавцом в паспорте прибора. Если отметка отсутствует, датой начала эксплуатации может быть признана дата активации прибора в интернет-сервисе ZONT.

Гарантия не распространяется на комплектующие и сопутствующие товары сторонних производителей.

На корпусе прибора предусмотрены защитные гарантийные пломбы. Каждому прибору ZONT присвоен индивидуальный серийный номер. Он указан на самом приборе, а также в паспорте и гарантийном талоне (если есть).

 

Ремонт и возврат товара

Устройства, вышедшие из строя в течение гарантийного срока по причинам, не зависящим от Потребителя, подлежат бесплатному гарантийному ремонту или замене. Гарантийный ремонт осуществляет Производитель или уполномоченный производителем Сервисный центр. Замена производится в тех случаях, когда Производитель счел ремонт нецелесообразным.

В случае обнаружения неисправности прибора:

  1. Свяжитесь со специалистом технической поддержки по e-mail: support@microline.ru;
  2. При подтверждении специалистом неработоспособности прибора и согласовании его отправки по гарантии, отправьте прибор для проведения диагностики в ремонтную мастерскую.

Список документов, направляемых вместе с неисправным оборудованием, без которых проведение диагностики, гарантийного и не гарантийного ремонта невозможно:

  1. Заявка на ремонтБез заполненной заявки ремонт не выполняется!
  2. Гарантийный талон или копия паспорта изделия.
  3. Копия паспорта отправителя (если доставка в ремонт осуществляется транспортной компанией «Деловые линии»).

Внимание!!! В случае отсутствия паспорта устройства или документа, подтверждающего дату продажи до отправки устройства в ремонт согласуйте со специалистом техподдержки условия проведения ремонта.

Отправка оборудования в ремонтную мастерскую осуществляется двумя способами:

Почтой России на адрес почтового отделения: 603137, Россия, г. Нижний Новгород, жилой район Щербинки, 2-ой микрорайон, ул. Военных Комиссаров, 2. Получатель ООО «Микро Лайн» ИНН 5245028309

Транспортной компанией «Деловые Линии» до терминала в г. Н. Новгород. Получатель ООО «Микро Лайн»  ИНН 5245028309

Транспортной компанией «СДЭК» до пункта выдачи заказов по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Бекетова, 35 (NN6). Получатель ООО «Микро Лайн»

Доставка прибора в ремонтную мастерскую осуществляется силами и за счет покупателя.

Адрес гарантийной мастерской для самостоятельной доставки оборудования в ремонт:
607630, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, сельский поселок Кудьма, ул. Заводская, стр. 2, помещение 1, ООО «Микро Лайн».

В случае возникновения дефектов или повреждений, не связанных с производственным браком или по истечении гарантийного срока, диагностика и ремонт приборов производятся в соответствии с действующими расценками ремонтной мастерской Производителя.

Доставка устройства покупателю из ремонтной мастерской осуществляется:

  • силами и за счет Производителя в случае, если прибор находится на гарантии, в ходе диагностики был выявлен заводской брак и ремонт прибора был осуществлен по гарантии;
  • силами и за счет Покупателя в случае, если прибор находится на гарантии, в ходе диагностики был выявлен не гарантийный брак и ремонт прибора был осуществлен не по гарантии;
  • силами и за счет Покупателя в случае, если прибор находится на гарантии, в ходе диагностики не было выявлено брака и прибор исправен;
  • силами и за счет Покупателя в случае, если гарантийный срок истек.

 

Обмен прибора по гарантии

Для обмена по гарантии при отправке прибора должны быть соблюдены следующие условия:

  1. Гарантийные пломбы прибора должны быть целыми.
  2. Прибор должен быть в оригинальной упаковке и иметь товарный вид.
  3. Прибор должен быть укомплектован в соответствии с паспортными данными.

!!! Внимательно отнеситесь к упаковке прибора перед его отправкой.

 

Постгарантийные случаи

Постгарантийный ремонт приборов осуществляется за счет средств Потребителя по отдельным договорам между Производителем и Потребителем. Для проведения постгарантийного ремонта обратитесь на support@microline.ru.

Для осуществления постгарантийного ремонта комплектность присылаемого оборудования должна быть предварительно согласована по почте support@microline.ru.

Ремонт составных частей и комплектующих

Товары, приобретенные в комплекте с прибором ZONT (брелки, метки, блоки реле, датчики и т.п.), могут иметь гарантийные обязательства, отличающиеся от изложенных выше.

Ремонт составных частей и комплектующих (блоки реле, датчики, метки и пр.) осуществляется только после предварительного согласования со специалистом технической поддержки Производителя.

При отправке в ремонт составных частей и комплектующих обязательно также оправить документы, подтверждающие дату выпуска и принадлежность к комплекту основного изделия (копия паспорта или гарантийного талона с отметкой производителя и продавца).

Внимание!!! Неработоспособность применяемой в устройстве SIM-карты (в т.ч. неверно выбранного тарифа), нестабильность или слабый уровень приема GSM-сигнала на границе зон обслуживания оператора сотовой связи или в других местах неуверенного приема не являются неисправностью устройства.

Требования к упаковке для пересылки

Оборудование должно быть упаковано дополнительно во внешнюю тару для предотвращения повреждений и сохранения товарного вида оригинальной упаковки, а также обеспечения сохранности устройства при пересылке.

 

Возврат товара

Устройства, производимые под торговой маркой ZONT — технически сложные товары и не подлежат возврату в соответствии п.11 “Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар” Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55 в ред. от 28.01.2019 г.

Покупатель, совершивший покупку дистанционным образом (в интернет-магазине), вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течении семи дней в соответствии с пунктом 21 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей». При этом Продавец (интернет-магазин) вправе удержать с Вас стоимость доставки.

Для оформления возврата напишите на почту info@zont-lab.ru с указанием номера заказа и причины возврата прибора. При возврате устройство должно быть укомплектовано в соответствии с паспортными данными, должно быть упаковано в оригинальную упаковку, иметь товарный вид, ненарушенные гарантийные пломбы и наклейки.

Обращаем ваше внимание, что данный интернет-магазин www.zont-lab.ru является официальным интернет-магазином Производителя, поэтому для согласования ремонта, по вопросам отправки прибора на диагностику и ремонт обращайтесь к техническим специалистам на support@microline.ru.

 

Гарантийный ремонт не производится, если:

  • истек срок гарантии на прибор;
  • неисправность вызвана нарушением условий монтажа и эксплуатации прибора;
  • неисправность возникла в следствии неправильной транспортировки или хранения;
  • ранее производился ремонт или были внесены конструктивные изменения в прибор не уполномоченными на это лицами;
  • неисправность вызвана попаданием внутрь прибора посторонних предметов, веществ, жидкости, насекомых;
  • неисправность прибора вызвана поломкой или дефектом объекта эксплуатации, а также дополнительного оборудования объекта эксплуатации, с которым контактирует прибор;
  • неисправность прибора возникла в результате действия третьих лиц или обстоятельств непреодолимой силы (пожара, аварии, затопления, стихийных бедствий).

 

Гарантийный ремонт также не производится, если неисправность прибора вызвана неработоспособностью используемой в нем SIM-карты или неправильно подобранного тарифа, а также слабым уровнем GSM-сигнала в местах неуверенного приема.

Задать вопрос